Вопросы по ТУАИ

Тут мы обсуждаем теорию Фельдмана, модерирует автор.

Модератор: jfeldman

Вопросы по ТУАИ

Сообщение Almandinka » Ср май 09, 2007 12:44 pm

Адресуется автору.

1) Можно на конкретных примерах, как проявляется конфликт 2-4 и 4-6 ?

С нечетными понятно, а четные по идее сами по себе неагрессивны.

2) В чем принципиальное отличие власти четный-нечетный от нечетный-четный ?

Также желательно на примерах.

3) Как проявляется внутренний конфликт уровней, различающихся на 2 ?

Скажем, если спектр человека 3-5-7 и аналогичное.

4) В чем принципиальное отличие работы с 1 сущностью, когда у человека

а) есть уровень этой сущности и нету уровня множества этих сущностей
б) нет уровня этой сущности, но есть уровень множества этих сущностей
в) есть и то и другое
г) нет ни того ни другого (тут 2 варианта - есть более старшие уровни и нет оных)

Примерчики и тут желательны.
Последний раз редактировалось Almandinka Ср май 09, 2007 4:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Almandinka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 8:33 pm
ТИМ: Дон Кеход, ЛВФЭ, 3-6-7

Re: Вопросы по ТУАИ

Сообщение Дух » Ср май 09, 2007 2:14 pm

Almandinka писал(а):Адресуется автору.

1) Можно на конкретных примерах, как проявляется конфликт 2-4 и 4-6 ?
С нечетными понятно, а четные по идее сами по себе неагрессивны.


2-4
Выборы:
2) Комунисты/демократы/Путинцы плохиие/хорошие, а вот другие, наоборот. Я за них и против тех. Ты за тех? Ну тогда ты дурак и я тебя не уважаю.
4) Комунисты/демократы/Путинцы плохиие/хорошие, потому что я бизнесмен/госработник/пенсионер, а они говорят то, что мне поможет, я поддерживаю их заботу о себе, а вот другие - они только думают о... Поэтому я за них голосовать не буду.

Almandinka писал(а):2) В чем принципиальное отличие власти четный-нечетный от нечетный-четный ?
Также желательно на примерах.


нечет) я сделаю, как считаю нужным
чет) я организую, учитывая, что я не один

нечет) Компания должна работать, приносить прибыль, удовольствие от работы, работники должны давать результат, в целом мы должны расти и стремиться вверх.
чет) Нужно организовать так работу компании, чтобы мы были успешны, эффективны, заняли стабильную позицию, рационально организовали процесс как внутри компании, так и при работе на рынке.

Almandinka писал(а):3) Как проявляется внутренний конфликт уровней, различающихся на 2 ?
Скажем, если спектр человека 3-5-7 и аналогичное.


в зависимости что для чего работает. При переключении целевого/целевых меняется буквально сам человек для окружающих сильно, хотя он остался такой же.
Меняется тут же целевая группа с коротой идет взаимодействие, сравни цель 3 и цель 7. Человек сам определяется в какой части общества и окружения ему сейчас удобнее.

Almandinka писал(а):4) В чем принципиальное отличие работы с 1 сущностью, когда у человека
а) есть уровень этой сущности и нету уровня множества этих сущностей
б) есть уровень этой сущности и есть уровень множества этих сущностей
в) есть и то и другое
г) нет ни того ни другого (тут 2 варианта - есть более старшие уровни и нет оных)
Примерчики и тут желательны.


а) он видит "правильное" и единственное решение
б) (тут ошибка в пункте, есть много, нет одной должно быть)
если много, то видит несколько уже и есть возможность выбора
в) выбору помогает направленность уровня -1 от данного
г) просто может быть неактуально, но приходится как-то работать, к примеру, ходить в туалет каждый день.
люди, они разные, каждый делает, идет по своему пути, решает, находит смыслы, открывает новое, понимает других и другое, создает невозможное, осознает иллюзорность, отождествляется, обретает единство. Все - люди.
(Zexh)(c), ТУАИ 1-12, будет продолжение
Аватара пользователя
Дух
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:51 am
ТИМ: x2345678xxxx

Сообщение srez » Чт май 10, 2007 12:32 am

4)
а) единственное решение, другие просто "не видно". углубление этого решения
б) виден спектр решений. человек активно ищет новые. склонен применять наиболее удобный вариант из возможных
в) тут ситуация наиболее интересная. есть класс задач попадающих на единственную сущность, там идет работа по пункту а), по всем другим вопросам связанных с этой сущностью идет работа по пункту б). Например в связке 5+6, если вопросы будут затрагивать допустим соционику, человек будет работать по 5, а если вопросы касаются ТУАИ, где четкого мнения нет, то работа будет идти по 6му уровню. Соотвественно в первом случае будет догматичное мнение без видения альтернатив, а во втором наоборот сбор всевозможных позиций.
г) игнорируются соотвествующие задачи, проблемы тут будут решатся с использованием доступных сущностей, если будут замечены с других уровней.
Последний раз редактировалось srez Чт май 10, 2007 12:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение VS » Чт май 10, 2007 2:06 am

Almandinka писал(а):4-6
Пиаром по аргументам!
Коммунисты или пролетариат против интеллигенции. Влиять интеллигенция могла только через руководство (5). Однако, брежневское руководство сомкнулось с 4-кой, выделились диссиденты.
Almandinka писал(а):2-4
До 1929 г. крестьянин-единоличник (2) был против колхозов (4), пока на помощь не пришла власть, подавив (3) единоличника. Негативное последствие: сельское хозяйство лишилось опоры на основной 2-й уровень.

Так же конфликт 2-4: разворовывание общественного имущества, имущества колхозов.
Что такое общее, колхозное имущество, для уровня 2 непонятно: "общее - значит ничье!"
Святым быть - грешным слыть!

Черт наружу и ангел внутри!
Аватара пользователя
VS
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 7:22 pm
Откуда: Москва
ТИМ: СЛЭ, ВФЭЛ

Сообщение Дух » Чт май 10, 2007 4:59 am

VS писал(а):До 1929 г. крестьянин-единоличник (2) был против колхозов (4), пока на помощь не пришла власть, подавив (3) единоличника. Негативное последствие: сельское хозяйство лишилось опоры на основной 2-й уровень.


В тот исторический период перед уже назревавшей войной и сплошными врагами вокруг не было практически никакого другого варианта, кроме как коллективизации, просто не успели бы выкристаллизоваться эти варианты во что-то стоящее. Более того, в России практически не было на селе культуры единоличного эффективного хозяйствования, даже если был единоличный подход, то он не ставил целью какую-то там эффективность и прибыль.


VS писал(а):Так же конфликт 2-4: разворовывание общественного имущества, имущества колхозов. Что такое общее, колхозное имущество, для уровня 2 непонятно: "общее - значит ничье!"


А где про это прочитали?.. Уж что-то, а до войны никто ничего не воровал (да и буквально расстрел был на месте по ряду указов), да и после победы такой великой тем более. Другое дело, что дальше постепенно, как и любая, культура начала в этом плане разлагаться.

Более того, я скажу, что НИОДНА страна, находящаяся в боевых действиях или подготовке интенсивной или восстановлении после войны, никакую свободу никогда не проповедовало - это было бы равносильно самоубийству. Поэтому все переходили на мобилизационные стратегии разного толка. Кто не переходил, та же Франция, тут же сдавались буквально.
А Россия и СССР 20в - это постоянная или война или угроза войны. Тут уж не до свобод - для них нужно время, чтобы они дали плоды!
люди, они разные, каждый делает, идет по своему пути, решает, находит смыслы, открывает новое, понимает других и другое, создает невозможное, осознает иллюзорность, отождествляется, обретает единство. Все - люди.
(Zexh)(c), ТУАИ 1-12, будет продолжение
Аватара пользователя
Дух
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:51 am
ТИМ: x2345678xxxx

Сообщение srez » Чт май 10, 2007 12:28 pm

Кстати, забавный пример в фильме 300 был, когда злобный король подкупил бабками жреца Спартанцев, дабы он помешал выступить войскам спарты.
5-3 напрямую бы не сработало, а взяв в посредники 4, 5 заказала 4 сверху, чтобы 4 заказала сверху 3. И это сработало. =)
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение VS » Чт май 10, 2007 1:00 pm

Дух писал(а):А где про это прочитали?.. Уж что-то, а до войны никто ничего не воровал (да и буквально расстрел был на месте по ряду указов), да и после победы такой великой тем более. Другое дело, что дальше постепенно, как и любая, культура начала в этом плане разлагаться.
А я разве сказал, что это было до войны? Это в 70-е пошло.
Но это и было в первые годы коллективизации и государство это переламывало репрессиями. Фильмы постперестроечные про коллективизацию смотрели? Они хоть и тенденциозны были в другую сторону, зато это там звучало.
Святым быть - грешным слыть!

Черт наружу и ангел внутри!
Аватара пользователя
VS
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 7:22 pm
Откуда: Москва
ТИМ: СЛЭ, ВФЭЛ

Сообщение srez » Чт май 10, 2007 3:37 pm

Кстати в случае 4в) все не так просто. Ибо как правило в случае той же 5+6 комбы в ответ на 5ку, человек ответит как правило 6кой. А в ответ на 6ку 5кой. Даже если это нарушит логику мною указанную, то есть я описал не догмат, а скорее наиболее типичное поведение в таком случае.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

"1) Можно на конкретных примерах, как проявляется конфликт 2-4 и 4-6 ?

С нечетными понятно, а четные по идее сами по себе неагрессивны."

Четные вполне агрессивны, просто иначе, чем нечетные. Четные имеют некий scope выход за который воспринимается с агрессией. Та самая антицель, которую я описывал как-то.

Так 6-ка агрессивно воспринимает выход за рамких "научного сообщества". 4-ка за рамки своего "ансамбля". 2-ка вообще агресивна ко всем чужакам. В случае с 8-кой scope уже довольно велик, но и тут возможны выходы, но боюсь я не готов показать на примерах.

hint. Scope это термин обозначающий область видимости. Можно провести аналогию с различным отдалением от поверхности. Чем выше уровни, тем мы дальше, тем все мелче, но зато и влезает больше. Итого чем выше уровень, тем больше его scope.

На мелкой карте видны все детали, но зато 2 шага в бок и мы выходим из scope этой карты. А вот где бы мы ни были, всегда можно сделать привязку к точке на глобусе, но излишне низкая детализация как правило в локальных задачах делает это знания бесполезным.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 23 секунды:

Ну собсна пример 2-4 конфликт. Типичный 2 подход "Быть как все", для 4 подход типичен "Не допускать ошибок, исполнять свои обязанности, без выпендрежа".

Как правило, это упирается в то, что когда коллектив всбешен чем-то, для 4ки эта ситуация вызывает реакцию: "моя хата с краю, я просто винтик, делаю свою работу". Для 2го уровня это однозначно отрыв от коллектива со всеми последствиями.

То есть конфликт 2-4 я бы охарактеризовал дихотомией Унификация - Узкая Специализация. На этой почве и разлады.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Если говорить о конфликте 4-6, то тут мне сложнее будет описывать, но подход 6 будет чтото вроде Оптимизация механизма. Собственно конфликт 4-6 будет по дихотомии Инкапсуляция - Полное видение.

4 предпочитает заниматся своим делом и не лезть во вне его. 6 наоборот будет отслеживать всю систему целиком и искать способы улучшить ее за счет корректировки своего поведения и поведения соседей. Если сосед на 4м уровне, будет конфликт. 6ка будет вынуждать 4 активно отслеживать соседей и бизнесс процесс в целом. Коллектив из 4к будет всячески подавлять попытки 6 заставить видеть ситуацию в целом.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

"2) В чем принципиальное отличие власти четный-нечетный от нечетный-четный ?

Также желательно на примерах."

Когда старший нечетный идет ориентация на развитие и экспансию, когда старший четный - на сохранение достигнутого. Думаю как-то так.
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение srez » Чт май 10, 2007 4:03 pm

"3) Как проявляется внутренний конфликт уровней, различающихся на 2 ?

Скажем, если спектр человека 3-5-7 и аналогичное."

Я воспринимаю такого рода спектры как сильную дисгармонию внутри человека. Ибо 2 уровня диктуют кардинально различное поведение практически в каждой ситуации и очень большое количество внутренних конфликтов у человека. Поэтому кстати сплошной спектр страдает тем же самым, хоть и смягченно. Так в 234 спектре, однозначно летит внутренний конфликт 2-4, например.

В общем могу заметить, что такие люди как правило производят впечатление довольно забитых в случае четных уровней, либо нещастных в случае нечетных. Концентрация тараканов крайне высокая.
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение Almandinka » Чт май 10, 2007 10:59 pm

srez писал(а):г) игнорируются соотвествующие задачи, проблемы тут будут решатся с использованием доступных сущностей, если будут замечены с других уровней.
На своем примере проиллюстрируй, пожалуйста. Тут на форуме "карты" очень широко обсуждаются, и не без твоего участия.
Аватара пользователя
Almandinka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 8:33 pm
ТИМ: Дон Кеход, ЛВФЭ, 3-6-7

Сообщение Дух » Пт май 11, 2007 12:42 am

srez писал(а):Четные вполне агрессивны, просто иначе, чем нечетные. Четные имеют некий scope выход за который воспринимается с агрессией. Та самая антицель, которую я описывал как-то.
Так 6-ка агрессивно воспринимает выход за рамких "научного сообщества". 4-ка за рамки своего "ансамбля". 2-ка вообще агресивна ко всем чужакам.


Отношение верха к низу - какой вы фигней занимаетесь!
Отношение низа к верху - каким вы бредом заниматесь!

srez писал(а):В случае с 8-кой scope уже довольно велик, но и тут возможны выходы, но боюсь я не готов показать на примерах.

hint. Scope это термин обозначающий область видимости. Можно провести аналогию с различным отдалением от поверхности. Чем выше уровни, тем мы дальше, тем все мелче, но зато и влезает больше. Итого чем выше уровень, тем больше его scope.


Угу, есть такие термины: обзор, спектр, широта, охват, масштаб, ... Не, нужно обязательно типа иностранный термин использовать :) Короткий такой термин и зато куча предложений его описывающих, чтобы понять. Голова где?

про 8: неумение видеть, там где это очевидно должно быть.
Пример: семинар-лекция на достаточно нестандартную тему, мозг трещит, подходишь и спрашиваешь, чтобы детализировать и понять до конца в целом: а в каком смысле вы сказали, что сетевые структуры непереспективны?
Ответ: какие ты глупые вопросы задаешь на очевидные вещи, - и уходит.
Типа нужно было понять употребление этого термина исходя из его мировоззрения, которое нужно было понять исходя из конкретной темы, которую он сейчас излагал! Во!
Тогда я еще это не мог, сейчас уже подвижки на лицо.

srez писал(а):На мелкой карте видны все детали, но зато 2 шага в бок и мы выходим из scope этой карты. А вот где бы мы ни были, всегда можно сделать привязку к точке на глобусе, но излишне низкая детализация как правило в локальных задачах делает это знания бесполезным.


угу, я Вику эту мысль втолковывал достаточно долго, он что-то не доходил все-таки до конца ее.

srez писал(а):Ну собсна пример 2-4 конфликт. Типичный 2 подход "Быть как все", для 4 подход типичен "Не допускать ошибок, исполнять свои обязанности, без выпендрежа".
Как правило, это упирается в то, что когда коллектив всбешен чем-то, для 4ки эта ситуация вызывает реакцию: "моя хата с краю, я просто винтик, делаю свою работу". Для 2го уровня это однозначно отрыв от коллектива со всеми последствиями.
То есть конфликт 2-4 я бы охарактеризовал дихотомией Унификация - Узкая Специализация. На этой почве и разлады.


2ка обычно возьмет биты и просто замочит 4ку и остальных, главное клич подать, что это враги!

srez писал(а):Если говорить о конфликте 4-6, то тут мне сложнее будет описывать, но подход 6 будет чтото вроде Оптимизация механизма. Собственно конфликт 4-6 будет по дихотомии Инкапсуляция - Полное видение.

4 предпочитает заниматся своим делом и не лезть во вне его. 6 наоборот будет отслеживать всю систему целиком и искать способы улучшить ее за счет корректировки своего поведения и поведения соседей. Если сосед на 4м уровне, будет конфликт. 6ка будет вынуждать 4 активно отслеживать соседей и бизнесс процесс в целом. Коллектив из 4к будет всячески подавлять попытки 6 заставить видеть ситуацию в целом.


6ка обычно и говорит: ты занимаешься своим делом - вот и занимайся. И добавляет, тебе дали полномочия, я не хочу знать что там, вот ты и отвечай за этот фронт работы.
4ка же говорит: мы тут типа вкалываем, исполняем обязанности, каждый день трудимся, а вы на невидимом фронте мол, где конкретно ваш результат деятельности, прибыль и все такое?

srez писал(а):Когда старший нечетный идет ориентация на развитие и экспансию, когда старший четный - на сохранение достигнутого. Думаю как-то так.


это хорошая мысль. Поэтому на рост набирают нечетников, на оптимизацию четников.
Сам был просто и там и там, но главное, чтобы меня держали хоть чуть ближе к земле ;)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Almandinka писал(а):
srez писал(а):г) игнорируются соотвествующие задачи, проблемы тут будут решатся с использованием доступных сущностей, если будут замечены с других уровней.
На своем примере проиллюстрируй, пожалуйста. Тут на форуме "карты" очень широко обсуждаются, и не без твоего участия.


хочешь в туалет, делаешь дело, но можешь забыть вытереть попу или смыть.
люди, они разные, каждый делает, идет по своему пути, решает, находит смыслы, открывает новое, понимает других и другое, создает невозможное, осознает иллюзорность, отождествляется, обретает единство. Все - люди.
(Zexh)(c), ТУАИ 1-12, будет продолжение
Аватара пользователя
Дух
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:51 am
ТИМ: x2345678xxxx

Сообщение srez » Пт май 11, 2007 1:00 pm

Almandinka писал(а):
srez писал(а):г) игнорируются соотвествующие задачи, проблемы тут будут решатся с использованием доступных сущностей, если будут замечены с других уровней.
На своем примере проиллюстрируй, пожалуйста. Тут на форуме "карты" очень широко обсуждаются, и не без твоего участия.

(переписал пост целиком, благо оригинальный был слабо читаем)
Как воспринимать некоторую сущность дело довольно субъективное, поэтому когда народ обсуждает карты, мне совсем нет необходимости удерживать в поле внимания именно карты. То, что ты принимаешь за обсуждение карт, как правило является замещением с 4 или 7го уровня.
Поясню на примере 4го уровня как идет "обсуждение карт". Некий обширный креатив воспринимается не цельно, а как набор из отдельных конкретных дискретных мыслей, которые и воспринимаются 4м уровнем. Соответсвенно, мне нет необходимости видеть карту целиком, мне достаточно лишь отслеживать группу процессов.

Но у такого подхода есть и своя специфика, которую можно отследить. Так в случае замещения 5го уровня 4м это будет излишняя подробность к детялям и неумение ухватить цельно сущность в целом. Это можно отследить и отличить.

Как правило любую задачу некоторого уровня всегда можно решать и на уровнях соседних, при этом нужно сначало перекодировать задачу в необходимых терминах. Как правило такой путь более сложен и неудобен, но зато например может высветить какие-то неочевидные детали прямо за счет такой вот перекодировки.

В коммуникации соседних уровней люди же тоже общаются казалось бы об одном и том же, но воспринимают это нечто совсем по разному. Так и в моем случае, когда вопрос заходит обсуждение карт, я говорю несколько не о картах, что несложно отследить, как правило.
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение Karabas » Чт май 17, 2007 9:08 am

Такое дело:
бывет,что понимаю,что собеседник не поймет всей мысли целиком в том виде в каком она оформилась в голове и тогда пытаюсь упростить изложение. Но при этом теряется стройность и рвутся смысловые связи.......получается каша,сам вижу, что несу какой-то бред........при попытке вернуться к цельному представлению видна потеря понимания........
Что делать? оставить человека в покое? поискать другого?просто забить? или дооолго облизывать формулировки перед беседой(что отнюдь не гарантирует успеха)?

тема - обратные положительные и отрицательные связи ,возникающие как следствие принятых управленческих решений. И соответственно предложения по созданию положительный связей и повторяющихся эффектов, спиралей связей и эффектов.
Попытка показать, что обратные связи ,раскручивающие спиральные эффекты, перевесят в итоге и должны приниматься во внимание.

Что это? обсуждаемая структура слишком сложна и не может быть представлена адекватно на более низком уровне? Или это относится к трудностям вербализации исключительно?

P.S.Не совсем это вопрос по ТУАИ....скорее "что думает ТУАИ по этому поводу"
И поясните плз где тут какой уровень,я пока не совсем разобрался.
Ты его не видишь, я его не вижу. Но он есть.
Karabas
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 9:45 am
Откуда: Москва

Сообщение Дух » Чт май 17, 2007 10:43 am

Karabas писал(а):Такое дело:
Что это? обсуждаемая структура слишком сложна и не может быть представлена адекватно на более низком уровне? Или это относится к трудностям вербализации исключительно?

P.S.Не совсем это вопрос по ТУАИ....скорее "что думает ТУАИ по этому поводу"
И поясните плз где тут какой уровень,я пока не совсем разобрался.


предположу, что от отрыв теории от практики - ты пальцем покажи человеку, а не теоремы излагай. Никто не обязан заниматься интепретированием твоей головы, тем более если там давно не убирали. :)
люди, они разные, каждый делает, идет по своему пути, решает, находит смыслы, открывает новое, понимает других и другое, создает невозможное, осознает иллюзорность, отождествляется, обретает единство. Все - люди.
(Zexh)(c), ТУАИ 1-12, будет продолжение
Аватара пользователя
Дух
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 9:51 am
ТИМ: x2345678xxxx


Вернуться в Теория уровней абстрактного интеллекта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рассылка 'Грамотность номер ноль' Уральская школа соционики