ТУАИ+ для начинающих

Тут мы обсуждаем теорию Фельдмана, модерирует автор.

Модератор: jfeldman

ТУАИ+ для начинающих

Сообщение jfeldman » Чт мар 01, 2007 3:43 pm

Здесь я буду понемногу вбрасывать элементы ТУАИ+ для тех, кто совсем ничего об этом не знает
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чарльз » Чт мар 01, 2007 3:48 pm

Очень хорошая идея!
Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог.
Аватара пользователя
Чарльз
Председатель НСО
Председатель НСО
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:37 pm
Откуда: Москва
ТИМ: ИЛЭ, ЛВФЭ, 58,6

Сообщение jfeldman » Чт мар 01, 2007 5:09 pm

Есть ММФ=мир материальных фактов и есть МИК=мир идеальных конструкций.
ММФ содержит факты, МИК содержит модели.
Наша задача подобрать такие модели, чтобы хорошо описать интересующую нас часть ММФ.

Подробнее: мы живем внутри ММФ - время от времени мы чувствуем, чт можно "что то изменить к лучшему". Если очертить границы внутри ММФ, где мы надеемся на изменение к лучшему, то эти ограниченные области я буду называть "проблемами".

Цикл познания: отталкиваясь от проблемы ММФ- найти модель в МИК - внутри этй модели найти "теоретическое решение", спроецировать его на ММФ, получить "практическое решение", применить его к проблеме внутри ММФ и посмотреть что получится. Конец цикла.

Если мы довольны решение, то КОНЕЦ
Если нет, то найти новую проблему (или подправить старую) и повторить цикл еще раз.

Повторять пока не получим хорошее решение.
Это СПИРАЛЬ познания.
Последний цикл спирали - ИСТИНА.
Здесь модель и проблема хорошо подходят друг к другу.

Обратите внимание на то, сколько раз входит сюда интуитивный МОРАЛЬНЫЙ выбор: выбрать проблему, выбрать модель, проверить, хорошее ли получилось практическое решение.
Поиск теоретического решения внутри модели может быть однозначным, но уже его интерпретация обратно в ММФ не всегда однозначна и тоже может содержать произвольные моменты.

Могу перечилить проблемы, которыми я занимаюсь:
1)развитие общества (человечества, России)
2)развитие малых групп, отдельного человека
3)школа, как особенно важная часть общества

Для этого я применяю следующие модели
ТУАИ= (10 уровней и 5 стратегий)
Разогрев
Кодировки
Троица

и некоторые другие

При этом мне удалось ответить на старые философские вопросы,
например

Что такое Добро и Зло?
Что такое Бог?
Что такое Свобода воли?
Куда и почему течет история?

и другие

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Модель ТУАИ=("10 уровней") я впервые описал в 1990 году.
В декабре 2006 года мне показали в Интернет материалы американского психолога Грейвза (1914-1986)
Он описал "уровни бытия" очень похожие на ТУАИ еще в 1959 году.

Тогда же мне указали на Раймунда Луллия (1235-1315)
Его логика оказалась ближе к моей чем логика всех остальных философов лежащих между нами.

И того и другого я понемногу опишу.

Линки мне дал SREZ, но по слухам источники откопал WIC

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

На что похожи уровни?
Они похожи на клавиши пианино.
Этих клавиш всего 10 с номерами 0123456789
Поэтому нельзя утверждать, что "высшие уровни лучше низших"

Все уровни должны работать и мы должны уметь быстро переключаться с уровня на уровень там, где это нужно
Хорошее пианино, хороший пианист

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Что тактое жизнь? Это летящий на нас поток задач.
У каждой задачи свой уровень. Если мы встретим ее на правильном уровне - успех, на неправильном - неудача.
Это как удар по мячу.

Понятно, что быстрое переключение на любую возможную позицию - залог успеха.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Уровни имеют еще несколько важгных свойств
С одной стороны, уровни 1...8 - это эпохи развития человечества
Дикость-варварство-античная тирания-ролевое средневековье-возрождение-правовое государство-ХХ век-ХХ1 век
Каждая новая эпоха - переход на следующий по порядку уровень

С другой стороны уровни 1...8 это взросление человека:
3-6-9-12-15-18-21-24 - каждые три года переход на следующий по порядку уровень

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Помните у Алисы: "я ем то что вижу" не то же самое "я вижу то что ем"
А ТУАИ говорят: я действую так как вижу и я вижу так как я действую
Действие может быть разным: (1)предметным (2)социальным...
Но в основе разных действий всегда лежит "видение".

Например, школьник 6-9 лет хорошо решает "линейные задачи" (читать, писать, считать) потому, что в этом возрасте "линейное действие" и "линейное видение" выходят на первый план.

Но какое социальное взаимо-действие можно назвать "линейным"? Очевидно, стремление забраться выше всех по единой - линейной - шкале. Это означает непрерывную демонстрацию силу, обмен угрозами, войну всех против всех за самое лучшее самое высокое место.

Оно тоже опирается на "линейное видение"

Это уровень 3 - возраст 6-9 лет, античная тирания.
Вы можете встретить такое взаимодействие в обезьяньем стаде, а можете в солдатской казарме ("дедовщина")
Вы можете услышать эту логику из уст политика ("сильный всегда прав, слабых бьют").

Это может быть лозунгом эпохи ("выше,дальше,быстрее") или пословицей ("цельоправдывает средства")

Все это уровень 3

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:

А вот другая картинка, я буду называть ее "параллельное видение".

Человек видит не одну линию, а несколько параллельных линий.

Если это ученик в классе, то он успевает смотреть не только в свою тетрадку, но и тетрадку соседа.
Если это взрослый в обществе, он знает и держит свою роль, при этом успевая следить и взаимодействовать с другими людьми на других ролях.

В обществе это ролевое средневековье.
В школе это 9-12 лет.

Если кто не верит пусть пойдет в любую школу и заглянет в классы.
Дети 6-9 лет честно пишут в совоих терадках, каждый видито только свою линию. Дети 9-12 лет вращаются на партах и только душераздирающий крик учителя способен на время затормозить это вращение. Послушайте эти крики из коридора, убедитесь сами.

Все это уровень 4.

3 и 4 - разные виденья, разные логики, разные деятельности

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

А теперь, по уже сказанному принимаю первый зачет по ТУАИ.
Надо привести один пример уровня 3 и один пример уровня 4 - когда это бывает. Не повторяться. ::)
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чарльз » Чт мар 01, 2007 5:13 pm

Крошка сын (3й) к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?
Далее отец отвечает по 4му уровню.
Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог.
Аватара пользователя
Чарльз
Председатель НСО
Председатель НСО
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:37 pm
Откуда: Москва
ТИМ: ИЛЭ, ЛВФЭ, 58,6

Сообщение jfeldman » Чт мар 01, 2007 5:25 pm

Принято, с дополнениями.
Отец действительно строит параллельные процессы (сюжеты), более того - каждый такой сюжет - отдельная роль (ролевая система)
Сын пришел и спросил - линейно - целедостижение = 3

Но вот "хорошо и плохо" - это более простое ("долинейное") видение, деление мира на хороших и плохих, на своих и чужих и пр. - это уровень 2. Так в одной деятельности сына уже есть два уровня (2 и 3), 3 в действии, 2 в мышлении.
Определение:
здесь 2 есть "целевой уровень", а 3 - "служебный":
3 включается ДЛЯ того, чтобы обеспечить 2
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PXG » Чт мар 01, 2007 10:19 pm

srez писал(а):и физика и логика имеют смысл только в "идеальном мире".
там где стоит реальный стул нет ни физики, ни логики, ничего.
Чтобы появилось это разграничение нужен субъект, только "внутри" субъекта появляются эти деления.

А что, МИК и ММФ - они не внутри субъекта, нет?
PXG
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:19 pm
Откуда: Half-Moscow
ТИМ: ИЛИ "Бальзак"

Сообщение jfeldman » Пт мар 02, 2007 9:28 am

PXG писал(а):
srez писал(а):и физика и логика имеют смысл только в "идеальном мире".
там где стоит реальный стул нет ни физики, ни логики, ничего.
Чтобы появилось это разграничение нужен субъект, только "внутри" субъекта появляются эти деления.

А что, МИК и ММФ - они не внутри субъекта, нет?


Неверно

Число ПИ внутри субъекта?
Нет, оно существует до, после и независимо от любого субъекта

Мы ОТКРЫВАЕМ элементы МИК так же как мы ОТКРЫВАЕМ элементы ММФ

Число ПИ открыли - также как Антарктиду а не придумали и не изобрели
----------------------------------------
Вопрос в другом: ЗАЧЕМ нам именно такая гносеология?
------------------------
Разделение ММФ и МИК для познания также полезно как разделение властей в политике.
Если власть ОДНА вы попадаете от нее в жесткую зависимость, если несколько - можете маневрировать и балансировать
------------------------------------------
Если вы считаете ММФ главным, первичным (единственным), вы теряете возможность по разному его структурировать - и ваши перспективы в познании сразу сужаются
------------------------------

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

гносеология очень важна. Если ее не проработать как следует, обязательно придет какой нибудь Роман Козин м скажет "мои зеленые человечки - это реальность, а ваши желтые кубики - это выдумка"

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Однако я - параллельно с гносеологией - продолжаю понемногу вбрасывать материалы по ТУАИ+

Вернемся к сыну ("крошка сын к отцу пришел")

Его уровень 2 (хорошо-плохо) - не последняя цель. Последняя цель - усовершенствовать свое мировоззрение, а "стремление к совершенству" =3.
То, что он строит свое сознание по уровню 2 - не главное, я думаю, что он бы отказался от этого, если бы имел что-то лучшее.

Поэтому целевым уровнем для сына остается=3, а для отца 4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: это естественная кооперация = (х, х+1), сын кооперируется снизу. отец - сверху.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

К гносеологии
Когда мы говорим "сознание" за этим всегда стоят чьи-то мозги, то есть вполне материальная электрохимия нейронов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Сознание есть "виртуальное удвоение = отображение пары ММФ-МИК средствами ММФ"

(кроме нейронов мозга могут быть например электроны компьютера или даже картонные колеса Раймунда Луллия или Лейбница - или даже перо и бумага - но все это внутри ММФ)

Когда же мы говорим "общественное сознание", то за этим стоит "общение мозгов" или "сеть компьютеров" или "библиотеки книг" или еще что-то сложное - но все равно внутри ММФ

Что циркулирует внутри такой сети? Образы элемнтов ММФ (слухи) и образы элементом МИК (мысли)
---------------------
Число ПИ ОДНО!
А образов его (на бумаге, например) сколько угодно
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Пт мар 02, 2007 11:43 am

Это вопрос терминологии
Я считаю, что МЕЖДУ ММФ и МИК лежит ЦИКЛ познания, который упирается одним боком в МИК (точку сцепления я называю моделью)
а другим боком в ММФ (точку сцепления я называю проблемой)
То что есть цикл и есть две точки сцепления мы кажется согласовали.
Вопрос куда повесить слово модель.

Вы предлагаете на сам цикл. А как тогда обозвать точку сцепления с МИК? Пока мне моя терминология нравится больше... но нужно прийти к общей терминологии.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Вот что я пытаюсь уже довольно долго объяснить Вам, Яков.

уж вы простите меня слепого-глухого-тугодума...

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:

Продолжаю для новичков. Про зачеты остается в силе.
--------------------------------
Особенно важно для нас - живущих в России и интересующихся ее историей и "особостью" различение уровней 3 и 4

ЛЕДЯНАЯ СТУПЕНЬКА
эта ступенька, с которой Россия все время вниз соскальзывает обратно вниз...

Вспомним две фразы из Грибоедова-Чацкого
1)Служить бы рад, прислуживаться тошно.
2)Служить, но делу, а не лицам

О чем эти фразы?
1)Служить=выполнять свой долг=держать роль=4, прислуживаться=демонстрировать покорность более сильному=3
2)Служить делу=держать роль=4, служить лицам=демонстрировать поконость более сильному=3

ИТОГО
Чацкий ПРОСИТ, УМОЛЯЕТ российское дворянство=чиновничество перейти с логики 3 на логику 4!
С логики "античной тирании" на логику "ролевого средневековья"
Но русская элита КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!

И до сих пор не согласна. Увы. И другой элиты у нас нет. Во такая ледяная ступенька.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Раймунд Луллий здесь:
http://lullianarts.net/miniatures/index.HTM

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Грейвз здесь
http://www.clarewgraves.com/home.html
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чарльз » Пт мар 02, 2007 11:46 am

jfeldman писал(а):Раймунд Луллий здесь
А по русски?
Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог.
Аватара пользователя
Чарльз
Председатель НСО
Председатель НСО
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:37 pm
Откуда: Москва
ТИМ: ИЛЭ, ЛВФЭ, 58,6

Сообщение jfeldman » Пт мар 02, 2007 3:29 pm

Я отделил - перенес нашу ветку сюда
http://www.socion.org/forum/viewtopic.php?p=18009#18009
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Сб мар 03, 2007 10:25 am

ИТОГИ дискуссии по теме ГНОСЕОЛОГИЯ

Считаю вопрос исчерпанным.
Подробности на ветке
http://www.socion.org/forum/viewtopic.php?p=18009#18009
(закрыта)
Дискуссия не только укрепила меня в моем мнении, но и позволила сформулировать следующие положения

1)Онтологий не существует. Все что мы считаем онтологиями (например, материализм) на самом деле - гносеологии

2)Существует много допустимых гносеологий.
Выбор гносеологии есть дело конкретного научного сообщества.

3)Гносеология, которую я сфлормулровал выше (и защищал на параллельной ветке) - основа ТУАИ+ как научного сообщества.

Те, кто предпочитают иные гносеологии, вольны построить свое научное сообщество, открыть свою тему (в том числе и на этом форуме) и пр.

Но без меня.

На правах модератора
ЯФ
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PXG » Вс мар 04, 2007 3:45 pm

jfeldman писал(а):...в приложениях [PXG] будет вынужден так развернуться, что различия станут незаметными...

Кстати, Яков, на этом форуме Вы ведь ещё не демонстрировали никаких приложений своей теории?
Будет очень интересно увидеть :)
(возможно, в отдельной теме?)

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

jfeldman писал(а):если увижу, что отличия несущественные (=совместимость), то закрою на них глаза

Следует ли считать существенным отличием то, что в рамках моего подхода вот эта конструкция:

jfeldman писал(а):Подробнее: мы живем внутри ММФ - время от времени мы чувствуем, чт можно "что то изменить к лучшему". Если очертить границы внутри ММФ, где мы надеемся на изменение к лучшему, то эти ограниченные области я буду называть "проблемами".

Цикл познания: отталкиваясь от проблемы ММФ- найти модель в МИК - внутри этй модели найти "теоретическое решение", спроецировать его на ММФ, получить "практическое решение", применить его к проблеме внутри ММФ и посмотреть что получится. Конец цикла.

Если мы довольны решение, то КОНЕЦ
Если нет, то найти новую проблему (или подправить старую) и повторить цикл еще раз.

Повторять пока не получим хорошее решение.
Это СПИРАЛЬ познания.
Последний цикл спирали - ИСТИНА.

будет выглядеть совершенно иначе, если вообще не развалится -
???

(собственно, в закрытой ныне теме я изложил, вроде бы, немного о том, как и почему это произойдёт...)
PXG
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:19 pm
Откуда: Half-Moscow
ТИМ: ИЛИ "Бальзак"

Сообщение jfeldman » Пн мар 05, 2007 5:58 pm

Приложения были и будут. Например, "ледяная ступенька", как анализ российсуой истории есть приложение.

Цель этой ветки - ввести начинющих в курс дела. Борьба с иными моделями целью не является.

для PXG:
Ваша гносеология подчеркивает уникальность восприятия ММФ каждым субъектом и ничего не говорит как этим уникальным субъектам между собой договариваться. Если не принять каких то экстра-мер, то недоговорятся, получится солипсизм. А если принять, то в отдельной теме, милости прошу.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Я уже поминал здесь "долинейное видение". Еще нет линии, еще нет порядка. Но уже может быть множество (2) или единство (1).
Единство проще множества, множество проще упорядоченного множества.
Множества (2) в ТУАИ конечны. Бесконечные множества начинаются со счетности, то есть с естественного порядка натуральных чисел (1)

Обратите внимание, что на уровне 1 невозможно отличить одного от другого - другое выпадает из поля зрения.

Если маленькому ребенку дать вторую игрушку, первую он теряет. Это мышление уровня 1.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я уже вводил интуитивно "видение" и "действие".

Формализацией "видения" является понятие "поле внимание" и понятие "размерность поля внимания"
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Вт мар 06, 2007 12:45 pm

Кстати, Яков, на этом форуме Вы ведь ещё не демонстрировали никаких приложений своей теории?


Это не так очевидно, но практически все что я делаю есть приложение моей теории.

Например, мой ответ PXG.

Он подлетает по уровню 3 (я умнее, моя теория лучше)
Я отбиваю по уровню 4 (моя ветка здесь, ваша ветка там)

То есть уровню Х надо отвечать урвнем Х+1
------------
Чтобы читатели научились так работать сами, они должны ПРЕЖДЕ ВСЕГО освоить "узнавание-наименование" и "различение-разграничение" в ТУАИ

Сами эти "узнавание-наименование" и "различение-разграничение" есть ЛОГИЧЕСКИЕ опреации познания, наряду с "упорядочиванием" и "распределением по рядам"

То есть ЛОГИЧЕСКИЕ операции познания тоже идут по уровням ТУАИ

Мы обнаружили, что ТУАИ самоприменима - вообще ВСЕ теории мышления должны быть самоприменимы - описывать сами себя
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение srez » Вт мар 06, 2007 2:21 pm

"Он подлетает по уровню 3 (я умнее, моя теория лучше)
Я отбиваю по уровню 4 (моя ветка здесь, ваша ветка там)"

А не получилась 4ка. Получилась таже 3ка. Да слова формально за 4, но все действия аннулировали эффект 4. На деле получилось "Я тут сильный, поэтому закрываю топик, не дав тебе высказатся".
А вот реакция PXG, кстати похожа на 4. Ты модератор, моя роль "обычный юзер", я в такой роли должен подчинятся модератору. Сказал писать в другой топик, буду писать в другой топик. Остался бы он на 3ке, обиделся бы сильно.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

VS писал(а):
jfeldman писал(а): у меня на Достоевского аллергия

Я считаю, что это у нас с Вами соционическое, а не уровневое.
Я тоже его совсем не понимал. Преступления там на один разворот страницы, а всё остальное читать (душевные терзания) - полное наказание! А у Вас какое восприятие было?

Я раньше тоже не мог его читать. Давило на мозк сильно. Сейчас вот читаю, эффекта давления нет, но есть эффект скуки. Информация по БЭ уж больно избыточна, для моей одномерки оно слишком сложно, поэтому и скучаю, приходится отбрасывать инфу и мало остается.
Последний раз редактировалось srez Вт мар 06, 2007 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147

Сообщение jfeldman » Вт мар 06, 2007 2:25 pm

А не получилась 4ка. Получилась таже 3ка.


Однако кто-то должен был эти ветки разделить - кто? модератор.

Я кстати на той ветке тоже отвечаю - но уже как приглашенный, а не как автор.

Лучше описать ситуацию так: я имел цель 3, а средства использовал 4.
(злодей)
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Вт мар 06, 2007 4:50 pm

Продолжаю для начинающих.

Мы знаем 4 логические операции. 4 = параллельные ряды.
А что тальше?

Вспомним Менделеева. Он имел параллельные ряды (инертные газы, целочные металлы, галогены) - а построил таблицу-классификатор, покрывающую все варианты

Это и есть 5
Вообще: гений в науке перетаскивает эту науку с уровня Х на уровень Х+1

5 = таблица, плоскость всех вариантов

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Легко заметить геометрическйю интерпретацию
точка-много точек рядом-линия-многолиний параллельно-плоскость-...
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Ср мар 07, 2007 11:12 am

Выделил споры в новую тему
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jfeldman » Чт мар 15, 2007 10:18 am

Решение задачи о ледяной ступеньке здесь

http://jfeldman77.livejournal.com/10457.html
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vitaliy_17 » Чт мар 15, 2007 11:59 am

То-есть, вы не можете вспомнить ни одной капиталистической страны, где господствующей религией является католицизм ? :)
Аватара пользователя
Vitaliy_17
Завсегдатай
Завсегдатай
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:45 pm
ТИМ: Гамлет

Сообщение jfeldman » Чт мар 15, 2007 12:11 pm

Правильное рассуждение чуть длиннее и чуть хитрее.

Трудовая этика капитализма родилась в протестантизме и шаг за шагом (отделившись от собственно религии) распространилась на ближних соседей (постепенно - и на католиков) но до православных не доехала.

Сам Вебер (1900 годы) изучал кто в Германии выбирает капиталистические профессии и получил статистику: протестанты часто, католики редко.

После чего сделал свои выводы.

Я же огрубляю, ответственность моих выводов на мне.
и один из них, Мяханик, рассказал, удрав от нянек, что Бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Аватара пользователя
jfeldman
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 9:00 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PXG » Чт мар 15, 2007 12:34 pm

Решение.
Внедрять будем? ;)
PXG
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:19 pm
Откуда: Half-Moscow
ТИМ: ИЛИ "Бальзак"

Сообщение dimaa » Сб мар 22, 2008 4:38 pm

С одной стороны, уровни 1...8 - это эпохи развития человечества
Дикость-варварство-античная тирания-ролевое средневековье-возрождение-правовое государство-ХХ век-ХХ1 век

Как связаны общественные отношения (Дикость-варварство- ... -правовое государство) и ХХ век и ХХ1 век?
Нынешняя Россия - это Дикость или варварство?

Это уровень 3 - возраст 6-9 лет, античная тирания.
Вы можете встретить такое взаимодействие в обезьяньем стаде, а можете в солдатской казарме ("дедовщина")
Вы можете услышать эту логику из уст политика ("сильный всегда прав, слабых бьют").

Всегда думал, что это дикость или варварство.
Или у Вас обезьянье стадо может до античной цивилизации дорости?
Человек видит не одну линию, а несколько параллельных линий.

Это рационал видит сразу несколько параллельных линий. А, иррационал заостряется (застревает) на одной.
Вы так наверно рационал.

Дети 6-9 лет честно пишут в совоих терадках, каждый видито только свою линию. Дети 9-12 лет вращаются на партах и только душераздирающий крик учителя способен на время затормозить это вращение.

Я так ни когда не спал в чужих тетрадях (хотя и рационал, пример у вас не удачный). На свою тетрадь время с трудом хватало. А, вот у кого голова была пустая, и не было собственных мыслей, то без тетради соседа обойтись не могли.
Аватара пользователя
dimaa
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 3:07 pm
ТИМ: ЭИЭ

Сообщение PXG » Пн мар 24, 2008 8:27 pm

dimaa писал(а):
Человек видит не одну линию, а несколько параллельных линий.

Это рационал видит сразу несколько параллельных линий. А, иррационал заостряется (застревает) на одной.
Вы так наверно рационал.

А можно узнать источник такой, гм, смелой трактовки вопроса?
PXG
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:19 pm
Откуда: Half-Moscow
ТИМ: ИЛИ "Бальзак"

Сообщение srez » Пн мар 24, 2008 11:14 pm

ЯФ - Дон-Кихот Андерсон 3-6-7
То что я являюсь воином прогресса, я понял зимой 2006-го года, я тогда в очередной раз практиковал психотехнику ООС(ОТКАЗ ОТ СНА) (с) рациолог
Аватара пользователя
srez
Графоман
Графоман
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 1:35 pm
Откуда: Питер
ТИМ: ИЛЭ, ФЛВЭ, 147


Вернуться в Теория уровней абстрактного интеллекта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рассылка 'Грамотность номер ноль' Уральская школа соционики