Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2006 11:19 pm
Para
Олмер писал(а):
Svetlana писал(а):
Олмер писал(а):Работали-то они по болевой.
А Вы тоже всерьез думаете, что это было творчество болевой функции? Странно. Жан Габен - артист, зарекомендовавший себя как образец мужественности и бесстрастности. Владимир Высоцкий - тоже не эталон "кипения страстей". Но причем тут вообще ТИМ? Речь опять о таланте. И если ТИМ и имеет какое-то отношение к таланту, то разве что в качестве показателя гармоничного освоения всех граней своей личности.
То есть соседка на кухне, она безо всекого таланта, ей приходиться работать по ТИМу (ничего лучше у нее нет). А актеры, они люди талантливые, они работают исключительно по своему таланту, ТИМ им не нужен. ;D
Немного увожу разговор от изначальной темы, но очень хочется сказать...

1. Согласна со Светланой :).
Работа актера, вопреки расхожему мнению, не связана с продуцированием эмоций. Упиваться эмоциями современному актеру нет нужды, это не самоцель, хотя есть любители на это дело - и в зале, и на подмостках. Еще Дидро гораздо более ценил тех актеров, кто способен простраивать роль и спектакль за спектаклем выдавать "качественный продукт". А уж после Станиславского это азы, общепринятая методология. Эмоциональное "слипание" с ролью крайне вредит личности, какого бы ТИМа ни был актер. А мы знаем актеров всех ТИМов.
А то, что иногда принимают за "самоотдачу" и "талант", бывает ничем иным, как накруткой по истерическому типу. Сегодня "накатило" и "пошло", завтра не заладилось.

2. Согласна и с Олмером :).
Сценическая деятельность, как и домашнее хозяйство, имеют разные уровни профессионализма - от элементарных навыков ремесла (необходимых) до высот таланта и легкости гения. Не стоит воспринимать актерскую профессию как жреческую, а семейные обязанности как рутину. И рутина, и "миссия" присутствуют в любой деятельности.

По моим субъективным ощущениям и по скромным опыту и наблюдениям гораздо более важна для сцены не столько :be:, сколько :bl: . В ментале. Хотя хорошие актеры всех ТИМов есть.

Соорудить статью что ли...

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 11:26 am
Svetlana
Para писал(а):Сценическая деятельность, как и домашнее хозяйство, имеют разные уровни профессионализма - от элементарных навыков ремесла (необходимых) до высот таланта и легкости гения. Не стоит воспринимать актерскую профессию как жреческую, а семейные обязанности как рутину. И рутина, и "миссия" присутствуют в любой деятельности.

Согласна с Парой. В том смысле, что ее интерпретация моих слов мне ближе. Думаю, в статье есть смысл отразить эту мысль: любая работа рискует превратиться в рутину (как актерская, так и домашняя), если к ней относиться с позиции своих болевых функций, заглушая Богом данный талант и собственное вИдение с его высот своей миссии.

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 6:33 pm
VS
Тут, кстати, представители молодой бэты продолжают заниматься фигней типа перетипирования более взрослых тождиков:
http://www.socionik.com/thread/5532.html
Это действительно возрастное для 25-28-летних?

Re: А можно ли считать социоником Бурнашева?

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 4:05 am
VS
Намедни Бурнашев сказал, что информационного метаболизма не существует:

А Прокофьева и Букалов сказали в кулуарах мероприятия, что тех, кто такое утверждает, социоником считать нельзя!