ТИМ Чарльза

Обсуждение методов и принципов определения типа.

Сообщение pax » Пн июн 05, 2006 11:59 pm

VS писал(а):Òâîð÷åñêàÿ ôóíêöèÿ âñåãäà ó÷èòûâàåò, âñå ÷òî åñòü ïî å¸ àñïåêòàì. ×èòàéòå Àóøðó! Òàì äàæå îïèñàíèå Ìàêñèìà áûëî è áûëà öèòàòà "íå ó÷èòûâàòü íåâîçìîæíî"...

Êîíå÷íî. Íî "ó÷èòûâàíèå" ïî òâîð÷åñêîé íå ïîäðàçóìåâàåò ïðèíÿòèå ýòîãî òàêîâûì, êàêîå îíî åñòü.  îòëè÷èå îò áàçîâîé.
pax
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:49 pm
ТИМ: ЛИИ, ВЛФЭ

Сообщение VS » Вт июн 06, 2006 12:56 am

pax писал(а):"учитывание" по творческой не подразумевает принятие этого таковым, какое оно есть. В отличие от базовой.
Это кто придумал? Пакс?
Святым быть - грешным слыть!

Черт наружу и ангел внутри!
Аватара пользователя
VS
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 7:22 pm
Откуда: Москва
ТИМ: СЛЭ, ВФЭЛ

Сообщение pax » Вт июн 06, 2006 1:09 am

VS писал(а):
pax писал(а):"ó÷èòûâàíèå" ïî òâîð÷åñêîé íå ïîäðàçóìåâàåò ïðèíÿòèå ýòîãî òàêîâûì, êàêîå îíî åñòü.  îòëè÷èå îò áàçîâîé.
Ýòî êòî ïðèäóìàë? Ïàêñ?
Òî, ÷òî òâîð÷åñêàÿ ôóíêöèÿ íå ÿâëÿåòñÿ àêöåïòíîé?
pax
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 10:49 pm
ТИМ: ЛИИ, ВЛФЭ

Сообщение Iceman » Вт июн 13, 2006 4:49 pm

Lis писал(а):Понимаете, ваша фраза "выбирать варианты - аспект I" не имеет смысла не потому, что в ней что-то не так с семантикой, а потому что она бессмысленна.

Любопытно, что в этой же теме Лис, считающий себя ИЛЭ, писал, что ИЛЭ всегда может найдти смысл в рамках какой-то системы... ;)
Если вы спорите с дураками, то будьте осторожны - окружающие могут не заметить между вами разницы.

Я не злопамятен... я просто злой и с хорошей памятью. :)
Аватара пользователя
Iceman
Супер-графоман
Супер-графоман
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 6:28 pm
Откуда: Киев
ТИМ: Жюков

Пред.

Вернуться в Технологии типирования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Рассылка 'Грамотность номер ноль' Уральская школа соционики